Home About Us News Contact Us
Lawfords Consulting
 
   

Фирма была создана в 1984 году. Ее создали шесть бухгалтеров-экспертов, чтобы вести дела маленькой группы международных клиентов, начиная с последних зарегистрированных компаний и кончая семейными бизнесами, контролируемыми владельцем компании. Характерной особенностью этих первоначальных клиентов, а также тех, которые впоследствии пользовались услугами Лофордс Консалтинг является их желание получить всевозможные эффективные услуги, включающие в себя действенный совет и разрешение различных проблем в области их бизнеса, налогов и бухгалтерской деятельности.

Фирма не специализируется ни ни каком определенном секторе бизнеса, хотя, естественным, фирма владеет опеределенной экспертизой в таких областях как обращение с недвижимостью, розничная продажа, бизнесы, оказывающие профессиональные услуги, а также положение индивидуалов, не живущих постоянно в Великобритании, в отношении налогов. Фирма получает более половины доходов от клиентов, которые прямым или косвенным образом контролируются акционерами, которые не живут в Великобритании.

Совместно с заграничными партнерами в основном на острове Мэн и на Кипре фирма дает советы по проведению и менеджменту структур, чтобы воспользоваться преимуществом соглашения о двойном налоге, а также другими заграничными торговыми возможностями, включая в себя защиту богатства. Для тех клиентов, у которых есть большие связи, фирма помогает разрешать проблемы с различной юрисдикцией. Если у этих клиентов есть необходимость в долгосрочных программах, программах, которые с одной стороны, гибкие, но с другой стороны созданы с учетом обстоятельств и требований определенной семьи клиента, фирма обеспечивает эту необходимость. Услуги фирмы рассчитаны на потребности семейного офиса.

Обычной практикой является то, что фирму Лофордс Консалтинг рекомендуют новым клиентам уже существующие клиенты фирмы или другие профессионалы, такие как бухгалтеры, юристы, банкиры и консультанты по финансовым вопросам. Фирма не рекламирует свои услуги и обеспечивает конфиденциальные и тактичные услуги для всех своих клиентов.

 
English | Français | Deutsche | Italiano | Afrikaans | Español | Русский | Chinese (中文)

Home About Us News Contact Us
Lawfords Consulting

The practice was established in 1984 by six chartered accountants to handle the affairs of a small group of international clients ranging from quoted companies to proprietor controlled family businesses. The common feature of these original clients and those which have subsequently engaged Lawfords Consulting is their desire to have an all embracing, efficient service which involves proactive advice and bespoke solutions to their business, tax and accounting problems.

The firm does not specialise in any business sectors although it has built up particular expertise in certain areas such as intellectual property,property dealing and development, retail, professional service businesses and the taxation position of non UK domiciled individuals.

In conjunction with its overseas associates principally in Cyprus, New Zealand and the Isle of Man the firm advises on the implementation and management of structures to take advantage of double tax treaty provisions and other cross border trading opportunities as well as wealth protection. For its high net worth clients the firm provides dedicated family office solutions to cater for multi jurisdictional issues and the need for long term arrangements which are flexible but tailored to the circumstances and requirements of the family concerned.

New clients are typically recommended to Lawfords Consulting by its existing clients or other professional advisers such as accountants, lawyers, bankers and financial advisers. The firm does not advertise and maintains a confidential and discrete service to all its clients.

English | Français | Deutsche | Italiano | Afrikaans | Español | Русский | Chinese (中文)